Довольно часто в практике попадаются грузы, которые нельзя отнести к негабаритным, но и стандартными их не назовешь. Например, был случай, когда мы грузили кабину МАЗа в 20-тонную фуру-рефрижератор.
Процесс загрузки выглядел так:
А результат вот так:
Аккуратно загруженная и надежно зафиксированная кабина поехала по назначению.
Основная проблема, с которой сталкиваются многие перевозчики – грамотная погрузка и фиксация. В крупных компаниях этот процесс уже отработан, но и там встречаются «интересные» грузы, которые требуют грамотного подхода.
При погрузке учитываются несколько параметров:
- Возможность загрузки в заданный объем.
- Возможность аккуратной погрузки в автомобиль.
- Надежная фиксация груза (необходима не только для того, чтобы груз доехал в целости и сохранности, но и чтобы груз не создавал помехи при вождении, перемещая центр тяжести транспортного средства).
В этом случае с перевозкой кабины МАЗа, был задействован автомобиль грузоподъемностью 20 тонн; погрузчик Komatsu, грузоподъемностью 1,8 тонн; рокла; два грузчика. Фиксация кабины производилась с помощью стреп-ленты и двух человек.
Стоимость разгрузки и погрузки составила: 3920 рублей