Ответственное хранение товаров для интернет-магазинов

Ответственное хранение товаров для интернет-магазинов

При достижении определенного уровня товарооборота интернет-магазин сталкивается с необходимостью расширения складских площадей для размещения и обработки продукции. Аренда склада или постройка собственного, оказывается крайне невыгодным мероприятием в 90% случаев. Найм и обучение персонала, аренда или покупка спецтехники и оборудования, внедрение системы учета и контроля - только часть процессов, которые требуют серьезных финансовых и временных затрат.

Ответственное хранение товара - выгодная альтернатива аренде или постройке собственного склада. Оно позволяет делегировать не только хранение, обработку продукции и сбор заказов, но и транспортировку от производителя, а также доставку клиентам. Тем самым достигается экономия времени и финансов. А владелец высвобождает ресурсы для развития и продвижения интернет-магазина, вместо того, чтобы заниматься складской логистикой.

Ответственное хранение товаров для интернет-магазинов

Выгоды услуги для интернет-магазина:

  • Запуск за считанные дни - подготовка документов и склада для обработки вашей продукции занимает от нескольких дней до нескольких недель.
  • Оптимальная стоимость хранения единицы продукции. За счет выделения складской площади на долгосрочный период удается значительно снизить стоимость услуги по сравнению с временным хранением.
  • Гарантия сохранности груза. Логистический оператор несет материальную ответственность за него.
  • Прозрачный учет товаров и контроль остатков. Вы получаете доступ к системе учета, куда заносится вся информация о грузе.
  • Простой документооборот. Логистический оператор самостоятельно занимается оформлением необходимых документов.

Важная особенность услуги - в работу берутся только крупные партии грузов в оптовой упаковке (коробки, ящики, мешки и т. д.)

 

Что входит в ответхранение для интернет-магазинов

 

Услуга включает 4 обязательных этапа:

  • Прием товара на ответственное хранение. В соответствии с поданной заявкой оператор принимает груз, осуществляет его разделение, маркировку и группировку. А также заносит сведения о каждой позиции в систему учета.
  • Обработка продукции. В дополнение к договору подписывается документ под названием “список процедур”. В нем указывается перечень работ, которые необходимо производить над грузом при его приемке.
  • Хранение товара. Продукция размещается на паллетах в оптовой упаковке - коробки, мешки, ящики или другая тара.
  • Отгрузка. При необходимости, перед отгрузкой может осуществляться комплектация, упаковка, дополнительная маркировка, и другие подготовительные работы для поставки товара получателю.
  • Услуга оказывается на основании заключенного договора. В соответствии с ним за поклажедателем резервируется площадь - определенное количество паллетомест. На нее может заводиться продукция, перечень которой указан в договоре. Оплата производится вне зависимости от загрузки выделенной площади.

    Ответхранение также подразумевает выполнение стандартного перечня складских работ, необходимых для учета и размещения изделий на складе. Все дополнительные операции, которые требуется производить над грузом, указываются в списке процедур. Инвентаризация товаров на ответственном хранении производится с периодичностью, указанной в договоре, или по требованию поклажедателя.

    Также ответхранение может включать дополнительные этапы:

    • Забор продукции у производителей и доставка на склад.
    • Отгрузка или доставка конечным получателям. А также повторное ответственное хранение товара не принятого покупателем.
    • При включении этих этапов, магазин делегирует всю цепочку поставок логистическому оператору. Особенно это удобно, когда вся работа происходит в онлайн-режиме через личный кабинет, например, как в компании “Партнер”.

      Чтобы получить профессиональную консультацию по услуге, позвоните по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку в форме ниже.

Статья оказалась полезной? Поделитесь с друзьями и коллегами
Поделиться
Поделиться
Поделиться

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию логиста с 12-летним опытом

* Свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время

или позвоните нам прямо сейчас: 8 (495) 722-41-02