Принимаем любые типы грузов – от продуктов питания до негабарита, на хранение от 1 месяца. Услуга ответственного хранения – выгодный по цене и трудозатратам вариант при необходимости длительного размещения и обработки товара на складских площадях. За счет ответственного хранения груза компания экономит время и деньги. Вам не нужна аренда складских помещений, персонал, техника, выстраивание процессов...
Компания «Партнер» предоставляет услугу на собственном складе ответственного хранения в Домодедово, 17 км от МКАД, 13 км от ЦКАД.
- Несем материальную ответственность за сохранность изделий
- Оказывается комплекс услуг, включающий прием, размещение, обработку, отгрузку, оформление документов
- Обеспечиваем низкую стоимость паллетоместа
- Используем гибкую систему учета
- Можем взять на себя оформление документов
- Понимаем процессы взаимодействия с клиентами B2B сектора
Получите предложение
Логист с 12-летним опытом ответит на вопросы, рассчитает стоимость аренды необходимой площади в Москве и сделает персональное предложение
Как оказывается ответхранение
В день обращения вы получаете коммерческое предложение с расчетом стоимости. Как только подписан договор ответственного хранения товаров, вы можете осуществить передачу своего имущества.
Услуга включает:
- Заключение договора. После передачи товаров мы несем полную материальную ответственность за их сохранность.
- Разгрузочные работы и принятие продукции в соответствии с требованиями заявки.
- Разделение по кодам, артикулам, наименованиям, группировка и контроль каждой единицы.
- Фиксирование полных сведений в системе учета.
- При необходимости, оказание дополнительных услуг.
- Отгрузка продукции для дальнейшей доставки или ее прямая продажа.
- Оформление и выдача отчетных документов.
Товар принимается только в оптовой упаковке – мешки, ящики, коробки или другая тара.
Ключевые особенности услуги ответхранения
Договор о хранении товаров заключается минимум на 1 год. Он подразумевает:
- Обязательный резерв площади с фиксированной ежемесячной ценой.
- Обязательное выполнение перечня стандартных работ.
- Обработку продукции в соответствии с согласованным списком процедур.
- Прием груза, расположение на паллетах и отгрузку только определенного перечня изделий и только в оптовой упаковке.
- Обязательное использование системы учета.
Наша компания предлагает гибкие и комфортные условия пользования складом для среднего и малого бизнеса. Вместо системы Warehouse Management System, мы используем собственную систему учета. Это дает нашим клиентам преимущества – возможность оперативно менять количество поставляемого груза, список работ, формировать заказы и многое другое.
Складской комплекс компании «Партнер» – монолитные отапливаемые складские помещения. В арендных комплексах организован высокий уровень безопасности – все помещения оснащены противопожарной и охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения, что гарантирует сохранность груза на складе. Возле складского комплекса расположены удобные транспортные развязки и подъезды с центра Москвы и Подмосковья. Оборудованная территория и широкие подъезды позволяют принимать транспорт с негабаритными и тяжеловесными грузами, а также беспрепятственно проводить погрузочно разгрузочные работы и осуществлять хранение крупногабаритных предметов.
Калькулятор страхования грузов
Стоимость ответхранения грузов
Цена на хранение в Москве напрямую зависит от оборачиваемости продукции – чем она выше, тем ниже стоимость обработки одной единицы. Чтобы ознакомиться с реальной ценой использования склада в вашем случае, оставьте заявку в форме ниже, и наш специалист рассчитает стоимость ответственного хранения. Также ответит на любые вопросы о хранении продукции, о том, какие услуги мы можем предоставить, и какие условия можем предложить.
Есть вопросы?
Получите консультацию логиста с 12-летним опытом работы, и бесплатный расчет стоимости услуги в вашем случае
Отзывы клиентов
Большое спасибо за отличную работу быстрое реагирование на потребность клиента и спасибо большое всему персоналу они упрощают работу которая для многих не понятна
Хотим поблагодарить за профессиональный подход к оказанию услуг по складскому учету. Ваши сотрудники всегда оперативно приходят на помощь. Коллектив вникает в поставленные клиентом задачи и ищет оптимальные…
Благодарю Партнера за многолетнее сотрудничество. Ребята проявили себя как надежные партнеры и это название подходит для них как нельзя лучше. Надежные, четкие, точные, ответственные. Вопросы решаются,…
Поздравляю руководство и сотрудников с днем основания фирмы, желаю Вам процветания и стабильности, уверенного движения вперед, значимых профессиональных достижений и слаженной работы коллектива!!!
Преимущества склада ответственного хранения нашей компании
Высокое качество услуг
Налаженная схема обработки и хранения грузов с 2007 года, квалифицированный персонал с опытом работы более 5 лет, наличие всей необходимой современной спецтехники, позволяют быстро и качественно обрабатывать любые типы грузов.
Идеальные условия хранения
Груз хранится в монолитных отапливаемых помещениях с соблюдением температурного режима. Вся территория оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, охранной и противопожарной сигнализацией.
Удаленная система работы
Заявка на услугу (заказ) оформляется за 2 минуты через личный кабинет на сайте. Примем вашу заявку в течение часа, предоставим персонального менеджера и доступ в группу WhatsApp для отслеживания всех операций.
Экономия времени и средств
За счет ответственного хранения товаров вы не тратите время и деньги на аренду или постройку площадей, найм и обучение персонала, встраивание системы учета и решение массы других вопросов.
В каких случаях применяется ответственное хранение
За счет аренды складавы можете за считанные днисоздать нужные условия хранения и систему обработки изделий, освободить время для привлечения клиентов и развития бизнеса. К тому же при ответственном хранении погрузо разгрузочные работы и обработка грузов обходятся дешевле.
Если временное хранение позволяет обеспечить удобные условия для малого бизнеса с нестабильным оборотом, то к ответхранению прибегают юридические лица со стабильной и высокой оборачиваемостью продукции. При отсутствии стабильного оборота, наиболее выгодное решение – воспользоваться временным хранением.
Документы для оказания складских услуг
Список процедур и договор – базовые документы, которые предоставляют право логистической компании оказывать услугу. В процессе ее предоставления также оформляются следующие документы:
- на прием ТМЦ;
- их выдачу;
- оплату услуги ответхранения и дополнительных операций;
- оформление бракованных изделий;
- проведение инвентаризации;
- утилизацию отходов.
Для размещения груза на складской площади поклажедатель должен отправить хранителю заявку на поставку. Представитель нашей компании изучает ее и готовит ресурсы для принятия транспорта.
После разгрузки продукции на наших складах и сверки с товарной накладной, хранитель ставит отметку о количестве отгруженных единиц. Выписывается акт о приеме товарно-материальных ценностей.
Для выдачи груза поклажедатель оформляет заявку на отгрузку в установленной форме. При получении материальных ценностей оформляется акт выдачи ТМЦ.
Основание для оплаты услуг
Оплата производится в большинстве случаев в 2 этапа:
- Авансовый платеж.
- Оплата за фактически выполненные работы и дополнительные услуги.
Акт выполненных работ содержит подробную информацию о грузе и перечень всех операций над ним с указанием их объема и стоимости. Он может быть объединен со счет-фактурой в УПД (универсальный передаточный документ).
Полезная информация
Посмотрите, как оказывается услуга на реальных примерах наших клиентов
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию логиста с 12-летним опытом