Ответственное хранение в Москве

Принимаем любые типы грузов – от продуктов питания до негабарита, на хранение от 1 месяца. Услуга ответственного хранения – выгодный по цене и трудозатратам вариант при необходимости длительного размещения и обработки товара на складских площадях. За счет ответственного хранения груза компания экономит время и деньги. Вам не нужна аренда складских помещений, персонал, техника, выстраивание процессов...

Компания «Партнер» предоставляет услугу на собственном складе ответственного хранения в Домодедово, 17 км от МКАД, 13 км от ЦКАД.

  • Несем материальную ответственность за сохранность изделий
  • Оказывается комплекс услуг, включающий прием, размещение, обработку, отгрузку, оформление документов
  • Обеспечиваем низкую стоимость паллетоместа
  • Используем гибкую систему учета
  • Можем взять на себя оформление документов
  • Понимаем процессы взаимодействия с клиентами B2B сектора
 

Получите предложение

Логист с 12-летним опытом ответит на вопросы, рассчитает стоимость аренды необходимой площади в Москве и сделает персональное предложение

Как оказывается ответхранение

В день обращения вы получаете коммерческое предложение с расчетом стоимости. Как только подписан договор ответственного хранения товаров, вы можете осуществить передачу своего имущества.

Услуга включает:

  • Заключение договора. После передачи товаров мы несем полную материальную ответственность за их сохранность.
  • Разгрузочные работы и принятие продукции в соответствии с требованиями заявки.
  • Разделение по кодам, артикулам, наименованиям, группировка и контроль каждой единицы.
  • Фиксирование полных сведений в системе учета.
  • При необходимости, оказание дополнительных услуг.
  • Отгрузка продукции для дальнейшей доставки или ее прямая продажа.
  • Оформление и выдача отчетных документов.

Товар принимается только в оптовой упаковке – мешки, ящики, коробки или другая тара. 

 

Ключевые особенности услуги ответхранения

 

Договор о хранении товаров заключается минимум на 1 год. Он подразумевает:

  • Обязательный резерв площади с фиксированной ежемесячной ценой.
  • Обязательное выполнение перечня стандартных работ.
  • Обработку продукции в соответствии с согласованным списком процедур.
  • Прием груза, расположение на паллетах и отгрузку только определенного перечня изделий и только в оптовой упаковке.
  • Обязательное использование системы учета.

Наша компания предлагает гибкие и комфортные условия пользования складом для среднего и малого бизнеса. Вместо системы Warehouse Management System, мы используем собственную систему учета. Это дает нашим клиентам преимущества – возможность оперативно менять количество поставляемого груза, список работ, формировать заказы и многое другое.

Складской комплекс компании «Партнер» – монолитные отапливаемые складские помещения. В арендных комплексах организован высокий уровень безопасности – все помещения оснащены противопожарной и охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения, что гарантирует сохранность груза на складе. Возле складского комплекса расположены удобные транспортные развязки и подъезды с центра Москвы и Подмосковья. Оборудованная территория и широкие подъезды позволяют принимать транспорт с негабаритными и тяжеловесными грузами, а также беспрепятственно проводить погрузочно разгрузочные работы и осуществлять хранение крупногабаритных предметов.

Страховка

Тарификатор
Стоимость груза (до 30 млн. руб.)
Риски Срок хранения Франшиза (руб.) Тариф Страховая премия
Ответственное хранение, включая погрузочно-разгрузочные работы/такелажные работы - 0,140% -
Погрузочно-разгрузочные работы/такелажные работы (без ответственного хранения) - 0,140% -
Грузоперевозка габаритных грузов - 0,075% -
Грузоперевозка с проведением погрузочно-разгрузочных работ/такелажных работ - 0,154% -
Грузоперевозка негабаритных грузов - 0,110% -

Стоимость ответхранения грузов

Код услуги Перечень услуг складского хранения ед. измерения цена, руб.
СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
0Х1
Стандартный груз (Д*Ш*В 1,2*0,8*1,4,) Вес стеллажного хранения не более 1400кг, напольного хранения не более 1800кг Паллето место/день 29,42
0Х2
Негабаритный груз (Д*Ш*В) (Вес одного места свыше 1800кг, размер паллета 1,2*0,8*1,4, оговаривается отдельно) МЗ/день 29,42
ВЫГРУЗКА/ПОГРУЗКА
РВ1
Ручная выгрузка/погрузка (не более 20кг) Короб/предмет 16.47
РВ2
Ручная (не более 5кг) Короб/предмет 8,23
РВ3
Ручная (не более 1кг) Короб/предмет 3,53
ГР2
Негабаритный груз механическая (Д*Ш*В) (Вес одного места свыше 1800кг, размер паллета 1,2*0,8*1,4, оговаривается отдельно) МЗ/день 120,00
ГР3
Стандартный груз механическая (не более 1800кг) Паллето место 120,00
ПР5
Паллетирование паллеты стреч-пленкой при размещении на складе Паллето место 110,00
ПРИЕМ
ПР1
Формирование паллеты при разгрузке навалом Паллето место 32.96
ПР2
Расконсолидация смешанных паллет по коробам/пачкам Короб/предмет 16.47
ПР3
Замер объёма ТМЦ транспортная уп. 32.96
ПР4
Взвешивание груза до 2 тонн транспортная уп. 32.96
ПР5
Паллетирование паллеты стреч-пленкой при размещении на складе Паллето место 110,00
ПР6
Стяжка стреплентой Кольцо 82.39
ПР7
Сверка по местам ТМЦ транспортная уп. 1,18
ПР8
Сверка по артикулам ТМЦ транспортная уп. 5,88
ПР9
Упаковка с применением самоклеящейся пленки (скотч) транспортная уп. 23,54
ПР10
Маркировка товара (ручная) транспортная уп. 5,88
КОМПЛЕКТАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗАКАЗОВ
КК1
Сбор заказа по-паллетно Паллето место 32.96
КК2
Сбор заказа по коробам (пачкам) Короб/предмет 16.47
КК3
Замер объёма ТМЦ транспортная уп. 32.96
КК4
Взвешивание груза до 2 тонн транспортная уп. 32.96
КК5
Расконсолидация паллета по коробам/пачкам Паллето место 32.96
КК6
Формирование паллеты при комплектации по коробам/пачкам Паллето место 32.96
КК7
Упаковка с применением самоклеящейся пленки (скотч) транспортная уп. 23,54
КК8
Маркировка товара (ручная) транспортная уп. 5,88
КК9
Паллетирование груза стреч-пленкой при отгрузке Паллето место 110,00
КК10
Проверка по местам ТМЦ транспортная уп. 1,18
КК11
Проверка по артикулам ТМЦ транспортная уп. 5,88
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДУ1
Инвентаризация товара (1-раз в три месяца по требованию Заказчика) Паллето место 164.78
ДУ2
Переупаковка в картонную коробку с применением скотча транспортная уп. уточнить
ДУ3
Вложение информации и иного материала транспортная уп. 32.96
ДУ4
Оформление товарной документации и ТТН за комплект 176,55
ДУ5
Утилизация, уничтожение брака по заказу клиента, вывоз мусора мЗ 1070.00
ДУ6
Предоставление поддона на вывоз шт. 374.50
ДУ7
Опломбирование автомашины пломба 82,39
ДУ8
Разбор заказа при отказе клиента по коробам/пачкам Короб/предмет 16,47
ДУ9
Разбор заказа при отказе клиента по паллетно Паллето место 164,78
ДУ10
Предоставление ежемесячного отчета экземпляр 539.28
ДУ11
Стоянка автомашины на территории сутки 1070.00
ДУ12
Стоянка автомашины на территории более двух часов часы 588,5
ДУ13
Обрешетка (сбор паллета в деревянный короб, ящик.) мЗ 1530,1
ДУ14
Открытие склада в выходные или в праздничные дни Один сотрудник 4 часа 2000,00
ДУ15
При необходимости работы склада после 18:00 для проведения разгрузочно- погрузочных работ с18:00 до 20:00 .Час переработки одного сотрудника 1 час 642
ДУ16
При необходимости работы склада после 18:00 для проведения разгрузочно- погрузочных работ с 20:00 до 24:00 .Час переработки одного сотрудника 1 час 856
ДУ17
Предоставление деревянной доски в-2м*ш-0,10м*т-0,10м 1 шт 82,39
ДУ18
Фиксация груза внутри транспортного средства 80см х 120см х 140см транспортная уп. 164,78
ДУ19
Замер объёма ТМЦ транспортная уп. 32.96
ДУ20
Взвешивание груза до 2 тонн транспортная уп. 32.96
ДУ21
Каждый объем (или не указанные услуги) согласовываются дополнительным соглашением - по договоренности

Цена на хранение в Москве напрямую зависит от оборачиваемости продукции – чем она выше, тем ниже стоимость обработки одной единицы. Чтобы ознакомиться с реальной ценой использования склада в вашем случае, оставьте заявку в форме ниже, и наш специалист рассчитает стоимость ответственного хранения. Также ответит на любые вопросы о хранении продукции, о том, какие услуги мы можем предоставить, и какие условия можем предложить.

Есть вопросы?

Получите консультацию логиста с 12-летним опытом работы, и бесплатный расчет стоимости услуги в вашем случае

Отзывы клиентов

Преимущества склада ответственного хранения нашей компании

Высокое качество услуг

Налаженная схема обработки и хранения грузов с 2007 года, квалифицированный персонал с опытом работы более 5 лет, наличие всей необходимой современной спецтехники, позволяют быстро и качественно обрабатывать любые типы грузов.

Идеальные условия хранения

Груз хранится в монолитных отапливаемых помещениях с соблюдением температурного режима. Вся территория оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, охранной и противопожарной сигнализацией.

Удаленная система работы

Заявка на услугу (заказ) оформляется за 2 минуты через личный кабинет на сайте. Примем вашу заявку в течение часа, предоставим персонального менеджера и доступ в группу WhatsApp для отслеживания всех операций.

Экономия времени и средств

За счет ответственного хранения товаров вы не тратите время и деньги на аренду или постройку площадей, найм и обучение персонала, встраивание системы учета и решение массы других вопросов.

В каких случаях применяется ответственное хранение

За счет аренды складавы можете за считанные днисоздать нужные условия хранения и систему обработки изделий, освободить время для привлечения клиентов и развития бизнеса. К тому же при ответственном хранении погрузо разгрузочные работы и обработка грузов обходятся дешевле.

Если временное хранение позволяет обеспечить удобные условия для малого бизнеса с нестабильным оборотом, то к ответхранению прибегают юридические лица со стабильной и высокой оборачиваемостью продукции. При отсутствии стабильного оборота, наиболее выгодное решение – воспользоваться временным хранением.

 

Документы для оказания складских услуг

Список процедур и договор – базовые документы, которые предоставляют право логистической компании оказывать услугу. В процессе ее предоставления также оформляются следующие документы:

  • на прием ТМЦ;
  • их выдачу;
  • оплату услуги ответхранения и дополнительных операций;
  • оформление бракованных изделий;
  • проведение инвентаризации;
  • утилизацию отходов.

Для размещения груза на складской площади поклажедатель должен отправить хранителю заявку на поставку. Представитель нашей компании изучает ее и готовит ресурсы для принятия транспорта. 

После разгрузки продукции на наших складах и сверки с товарной накладной, хранитель ставит отметку о количестве отгруженных единиц. Выписывается акт о приеме товарно-материальных ценностей.

Для выдачи груза поклажедатель оформляет заявку на отгрузку в установленной форме. При получении материальных ценностей оформляется акт выдачи ТМЦ.

 

Основание для оплаты услуг

Оплата производится в большинстве случаев в 2 этапа:

  • Авансовый платеж.
  • Оплата за фактически выполненные работы и дополнительные услуги.

Акт выполненных работ содержит подробную информацию о грузе и перечень всех операций над ним с указанием их объема и стоимости. Он может быть объединен со счет-фактурой в УПД (универсальный передаточный документ).

Полезная информация

Передача на ответственное хранение
Передача на ответственное хранение
Подробнее >
Договор ответственного хранения
Договор ответственного хранения
Подробнее >

Посмотрите, как оказывается услуга на реальных примерах наших клиентов

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию логиста с 12-летним опытом

* Свяжемся с Вами в течение 15 минут в рабочее время

или позвоните нам прямо сейчас: 8 (495) 722-01-72